Что такое лендинг страница

project author

Если Вам понравился данный материал, поделитесь им с вашими друзьями в соц сетях


Лендинг страница (англ. landing page, также «посадочная страница» или «целевая страница») - это веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию.

История создания первых лендинг страниц уходит в начало 2000 годов. Благодаря жесткой конкуренции и большого количества среди информационных сайтов и интернет-магазинов, им стало сложно привлечь и сохранить своих потенциальных клиентов. Клиентам, в свою очередь, стало сложнее понять чем одна компания лучше другой. Столкнувшись с данными сложностями, интернет-маркетологами был создан новый инструмент для конвертации посетителей в клиентов, а с ним, и новый формат страниц — landing page.

На данный момент этот инструмент только набирает популярность среди русскоязычных компаний, но с каждым годом лендинг страниц становится всё больше.

Исходя из выше описанного, лендинг страница это одностраничный сайт или просто страница сайта, цель которой – побудить у пользователей желание совершить какое-то действие: купить, позвонить, оставить заявку, подписаться. Лендинг страница это эффективный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий увеличить объем продаж, услуг, количество подписчиков.

Лендинг страница - это эффективный инструмент интернет-маркетинга

 

Основная задача лендинг страницы

Основная задача лендинг страницы направлена на то, чтобы посетитель совершил «призыв к действию» (call to action). После совершения данного действия он автоматически становится клиентом.

Давайте рассмотрим пару определений, которые тесно связаны с задачами лендинг страницы.

CTA (от англ. call to action, т.е. «призыв к действию») — элемент посадочной страницы, ради которого посетитель попадает на сайт. Это кнопки или открытые формы, которые переадресовывают на подписку, загрузку, звонок, покупку, регистрацию и так далее. Как правило, такие элементы выделяются на фоне других элементов страницы.

Конверсия (от лат. conversio«обращение, вращение; превращение») – термин, используемый в интернет-маркетинге для определения отношения посетителей сайта к числу тех, кто оформил заказ, воспользовался какой-либо услугой или иным предложением.

Для вычисления успешной рекламной деятельности лендинг страницы, в интернет маркетинге существует такой показатель, как конверсия. Данный показатель, позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.

Конверсия вычисляется по формуле:

Конверсия (%) = X * 100 / Y

X - количество посетителей совершивших «призыв к действию» (call to action)
Y - общее количество посетителей

Исходя из данной формулы, рассмотрим пример:

За сутки на лендинг страницу зашли 200 уникальных посетилей, 5 из них совершили «призыв к действию».

Таким образом конверсия равна 5 * 100 / 200 = 2,5%.

Конверсия - показатель успешной рекламной деятельности лендинг страницы

 

Архитектура идеальной лендинг страницы

В завершении данного материала хотелось бы поделиться с Вами гениальным по своей простоте видео, в котором за семь с половиной минут объясняется как построить архитектуру идеальной лендинг страницы, а так же поблагодарить его автора, за проделанную работу и простоту изложения материала.

 

 



Яндекс.Метрика